Компания Dapsang
Офисные перегородки от производителя
Цель: Онлайн-витрина продукции и продажи
О компании Dapsang
Компанию основали Рифат и Николай. Dapsang – это производитель качественных перегородок в основном из стекла и металла. Основатели с большой отдачей относятся к каждому заказу. Работают в основном в B2B екторе, но стабильно получают заказ и от обычных людей, которые хотят перегородку в квартиру или загородный дом
Анализ
конкурентов
Провели анализ 12 конкурентов, брали в основном крупные федеральные сети, т.к. у местных производителей упаковка продукта и сайта сделаны очень сумбурно, нелогично. Выявили слабые и сильные стороны конкурентов.
Сегментация
аудитории
Учитывая, что основная часть заказчиков — это организации, старались сделать сайт максимально коротким и информативным. Главные моменты, конечно, не упустили. Сделали возможность быстрой связи прямо в шапке.
Фирменные цвета
Решили отличиться от большинства конкурентов и сделать сайт в темных тонах, большинство сайтов конкурентов имеют светлые тона (голубой, белый и т.д.)


Представители бренда
Решили показать основателей компании, чтобы все понимали, кто будет делать их перегородки, те, кто отвечают за результат. Это тоже большое отличие от конкурентов, ибо их сайты безлики и однотипны.
Фотосессия





Логотип бренда

Основная задача при разработке логотипа была передать инновационность компании. Нужно было что-то свежее, новое и резкое, но в то же время сдержанное, ведь это В2В сегмент.