Маркетинг для бизнеса

Позвони:
+7 (843) 212 66 10
Напиши:
Меню
Опубликовано 17.09.19

Как увеличить
конверсию бизнеса

8 фишек + примеры

Автор

Привет, предприниматель 👋

Сегодня я хочу поговорить про то как увеличить конверсию бизнеса в целом, не отдельно маркетинга или отдела продаж, а бизнеса в целом

Хочу сразу сказать что в любом бизнесе мы боремся за клиента, а не против своих конкурентов, тебе просто необходимо хорошо выполнять свою работу. Не пытаться навредить, подставить своих конкурентов. Ты просто потратишь на это силы, время, ресурсы и это вряд ли принесет какие то плоды. Лучше вложи эти усилия в свою компанию – это будет 100% правильный выбор.

В этой статье я не будем рассказывать тебе про банальные вещи типа: добавь акцию, сделай скидку, напечатай желтый ценник ценники как в Пятерочке или “Нашли дешевле – сделаем вам особое предложение” – нет! Я покажу реальные способы и примеры из жизни, как поднять общую конверсию и прибыль бизнеса.

Как я уже говорил, в конкурентной борьбе главный это клиент и всегда только так, ведь победителя определяет именно он, поэтому всегда сначала изучаем свою целевую аудиторию, а не пытаемся копировать конкурентов в слепую. Где гарантия, что конкурент изучил свою ЦА?

Всегда держи в голове, что мы боремся за клиента, а не против конкурентов

В первую очередь проводим глубокий анализ потребностей своего покупателя, что им нужно конкретно без мишуры. Какие у них страхи, сомнения и желания – нужно максимально раскрывать эти вещи в процессе привлечения и общения с клиентом

Не демпингу – не роняй рынок

не демпингуй в бизнесе

Лучше объяснять клиенту стоимость своего продукта из чего она складывается наглядно. Когда конкурент продает дешевле не стоит думать, что побегут только к нему чаще всего это заблуждение, ведь если ты начинаешь демпинг компания встает на скользкий путь, снижается моржа и падает окупаемость, а затраты остаются прежними.

Может ваш конкурент попросту покупает или производит более дешевые или менее качественный товар/услугу. Вдобавок важно понимать, что в стоимость продукта или услуги закладываются дополнительные опции и сервис. А их твой конкурент может продавать отдельно завлекая низкой ценой.

Например в одном из наших проектов мы видели что конкуренты продают китайскую подделку японского товар мы сделали отдельный блок где объясни людям про подделки на рынке. Честно обосновали нашу стоимость этого товара показали сертификаты, что продаем оригинал. Люди были благодарны за разъяснение.

Повышай уровень сервиса

Конверсия бизнеса

Даже 2022 году компании постоянно позволяют себе хамить клиентам, не перезванивать, не отвечать на звонки или менять цены без предупреждения – это непозволительная роскошь.

Тебе достаточно просто нормально обслуживать и не обманывать клиентов. Будьте честными, будьте открытыми – люди очень любят искренность.

Просто обратитесь к конкурентам под видом покупателя, посмотрите как они действуют сделайте выводы и станьте лучше.

Новаторство – не всегда хорошо

инновация не повышает конверсию в бизнесе

Изобретение чего-то кардинально нового в своем направление – это далеко не всегда хорошо, потому что можно вложить кучу ресурсов в никуда, а закончится это может не всегда успешно

И это никак, в моменте не увеличит конверсию твоего бизнеса.

Когда рынок сформирован уже есть состоявшийся спрос и предложение, то лучше сосредоточились на том чтобы улучшить свой оффер для рынка конечного потребителя.

Например в 2015 году я увидела рекламу пиццы с предложением “Доставим за 60 минут или пицца бесплатно”. На тот момент такого предложения я ещё не встречала, оно выглядело действительно уникально. Компания хорошо преуспела пока другие продолжали всего лишь кока-колу в подарок давать. Но по сути они всего лишь оптимизировали свою доставку так чтобы 99% курьеров успевали развозить все заказы за 1 час.

Кардинальные инновации может позволить себе корпорация, отдельно выделяя под это ресурсы.

Дари клиентам – подарки

дари подарки клиентам

Многие недооценивают или забывают о подарках. А люди безумно любят подарки все без исключения. Особенно круто если вы даете бесплатно что-то перед продажей основного продукта. Или что то ценное после самой сделки, тем самым ты превзойдешь все ожидания клиента. Это может улучшить ваши отношения с клиентом, повлиять на повторные обращения и соответственно увеличит конверсию бизнеса.

И это можно делать, даже в бизнесе с микро-чеками. Не обязательно продавать космические шаттлы – что бы дарить клиентам подарки.

Демонстрируй свою экспертность

Конверсия бизнеса

Демонстрация своей эксперности – это пожалуй лучший способ привлечения и прогрева своих клиентов. Ты можешь начать делится со своей аудиторией своими знаниями, кейсами, какими-то полезными инсайтами из своей сферы. Это только усилит компанию, подчеркнет твои знания и приведет новых клиентов. Люди любят профессионалов, которые решают задачи.

Обращай внимание на западных коллег

Конверсия бизнеса

В странах где капиталистическая система существует на порядок дольше чем в России, развитие и конкуренция в бизнесе острее и больше прогресс идет быстрее, бизнес видоизменяется, что бы выиграть гонку.

У них действительно есть чему поучиться, если брать даже все маркетинговые наработки. Все прогрессивные направления для России, такие как чат-боты, автоворонки, голосовые роботы – это все было придумано в Америке несколько лет назад для оптимизации расходов на рекламу. Потому что там борьба за клиента – это не борьба – это война, кровавая и беспощадная (шутка-минутка)

Поэтому попробуй найти примеры похожих западных компаний и доработать улучшить свое предложение, сервис или автоматизировать какой-нибудь бизнес-процесс

На этом у меня все.

Если нужна команда профессионалов для твоего бизнеса то милости прошу обсудить проект.

Написать мне напрямую в Телеграм

Также вкусно
и полезно:

подпишись на
еженедельную
рассылку

x