Маркетинг для бизнеса

Позвони:
8800-444-55-55
Напиши:
Меню
Опубликовано 17.09.19

Квиз-лэндинг

Разбор и инструкция по созданию

Автор

Привет, если ты попал на эту статью, то скорое всего ты хочешь улучшить свой маркетинг или увеличить количество входящих заявок в бизнес.

Правильный квиз-лэндинг может тебе в этом помочь.

Давай сначала дам небольшую вводную, что вообще такое квиз:

“Квиз, по простому – это опрос или викторина, а Квиз-сайт или лэндинг – это инструмент вовлечения клиента в твой бизнес и сбора заявок”

Раньше квизы использовались в основном для развлечения аудитории и не несли коммерческой выгоды.

Наверное, ты помнишь такие квиз-тесты как:

«Узнай какой у тебя психологический возраст», «Узнай свой IQ?» или «Из какого ты факультета Хогвартса?».

квиз лендинг от tagman
Квизы из прошлой жизни

Почему такие опросы пользовались популярностью? (и сейчас пользуются)

Все очень просто:

И так мы разобрались в том, что квиз – это отличный инструмент вовлечения посетителя.

Теперь давай же посмотрим какой должен быть квиз для бизнеса.

Квиз, который мы собрали для тематики монтаж отопления.

квиз лендинг кейс от tagman
Квиз-лэндинг от TAGMAN

На бизнес-квизе мы не показываем посетителю большое количество информации и блоков, а сразу бьем в его основную «боль» или «хотелку».

В нашем примере мы сразу говорим посетителю: «Пройди опрос и реши свою проблему, получи расчет отопления»

В игровых тестах, про которые я писал выше (тест на IQ) основой является развлечение посетителя и ему интересно потратить много времени на его прохождение. В квизах, для бизнеса такое не прокатит.

Коммерческий квиз – элементы

1. Минимальная длина

Опрос должен быть коротким и иметь продуманную структуру.

Идеальным решением будет квиз в 4-7 вопросов.

Для «Отопления под ключ» мы сделали 5 простых вопросов.

квиз тагман количество вопросов

Здесь мы сразу говорим посетителю, что он потратит всего 1 минуту своего времени, получит расчет и подарок в конце.

2. Вопросы и структура

Вопросы для бизнес-квиза должны быть ну очень простыми!

Твой клиент не должен задумываться над ответом больше 20-30 секунд, иначе велик шанс, что он закроет страницу.

И постарайся сделать так, что бы вариант ответа был один.

3. Визуальное наполнение и триггеры доверия

Мы тестировали разные варианты наполнения опроса и пришли к выводу, что все должно быть как можно проще.

Но между делом должны быть вовлекающие элементы и элементы, которые создают доверие.

Директор кампании, который сопровождает посетителя и дает советы, отличный триггер доверия.

квиз тагман вызываем доверие
Элемент доверия

квиз лэндинг тагман скидка
Элемент вовлечения

Растущая скидка – это уже элемент дополнительного вовлечения. Скидки – это всегда приятно!

4. Дополнительная ценность

Очень хорошо работает дополнительная выгода, для клиента.

Я всегда рекомендую создавать дополнительную ценность в твоем бизнесе. (Даже если она создается искусственно)

Подарок клиенту, пример дополнительной ценности

5. Мобильная версия

Важной частью любого сайта является мобильная версия. Для квиза –  это просто жизненно необходимо, потому что пользователь с ним взаимодействует, а не просто смотрит.

6. Закрывающая лид-форма

Тут все просто, тебе нужно получить контакты от клиента. И я советую в этой форме сделать как можно меньше полей.

квиз дендинг тагман форма
Пример лид-формы

7. Следующий шаг

После прохождения опроса по моему мнению всегда нужно предлагать следующее действие. Оно может быть любое, в нашем примере мы предлагаем посетить основной сайт сантехнической кампании.

квиз лендинг тагман следующий шаг
Ведем на основной сайт

В итоге мы получаем квиз-лэндинг с очень хорошей коверсией в заявку.

В нашем примере «Отопление под ключ» конверсия 9,8% с компьютеров и 15,2% с мобильных устройств.

Средняя стоимость заявки: 168 рублей

Средняя стоимость конечного клиента: 3600 рублей

Средний чек монтажа отопления у клиента 120000 рублей

По моему очень хороший результат, учитывая, что ниша конкурентная, не пластиковые окна конечно, но все же)

Сроки создания у меня 7-9 рабочих дней, под ключ.

Сервисы для квизов

Итоги.

Я считаю, квиз-лэндинг – это простой инструмент в твоем маркетинге.

Клиенту намного проще оставить контакты, когда ему объясняют зачем ему это нужно. Тем более, когда время потрачено на прохождение, человек не сможет не заполнить форму до конца, у него останется ощущение «незавершенности» Квиз вовлекает посетителя и маленькими шажками ведет его в направлении твоего бизнеса.

Клиенту намного проще оставить контакты, когда ему объясняют зачем ему это нужно. Тем более, когда время потрачено на прохождение, человек не сможет не заполнить форму до конца, у него останется ощущение «незавершенности» Квиз вовлекает посетителя и маленькими шажками ведет его в направлении твоего бизнеса.

Также вкусно
и полезно:

подпишись на
еженедельную
рассылку