Маркетинг для бизнеса

Позвони:
+7 (843) 212 66 10
Напиши:
Меню
Опубликовано 17.09.19

Как обойти возражение клиента «Нет денег»

Автор

Привет предприниматель 👋

Сегодня мы рассмотрим работу с возражением «нет денег».

Я убежден в том, что у всех клиентов есть деньги

И даже если, у клиента нет денег в данный момент, он может их найти. Все упирается в потребности клиента, когда у клиента есть проблема, и ему предложили отличное решение, тогда клиент деньги найдет.

«Нет денег» возникает в тех случаях, когда, первое, жалко отдавать деньги за ваш продукт, второе, нет наличными в данный момент.

Вежливый отказ

Клиент не понимает зачем ему ваш продукт, он уверен, что может купить аналог дешевле. Поэтому он скрывается за этими возражениям, чтобы закончить разговор.

Бывает это проверка. Клиент проверяет менеджера на заинтересованность в его деньгах. Если после данного возражения, менеджер сразу же заканчивает разговор, то по такой реакции клиент понимает, что с ним общались только ради денег. Естественно, продолжать диалог он не будет.

Порядок действий при работе с возражением клиента «нет денег»

Рассмотрим варианты ответов на возражения клиента «нет денег»:

  1. 💰 Поймите мне ваши деньги не нужны, я не буду смотреть вам в карман. Мне главное дать вам результат
  2. 🍓 Ничего страшного деньги дело 10-е, я думаю найдете. Сейчас самое главное, что есть хорошие условия,
  3. ⌚ Я бы подождал пока вы найдете, но ситуация диктует свои условия,
  4. 💪 «А что вы сделали чтобы найти деньги» – довольно сильное давление. Не со всеми клиентами можно использовать данный прием.
  5. 🕵️‍♀️ Это единственное что вас не устанавливает? Только ли в этом вопрос?
  6. 💲 Мне не нужны ваши деньги, и нам с вами обоим было бы лучше, если бы вам вообще не пришлось ничего платить. Но финансовые отношения никто не отменял.
  7. 👨 Мы с вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что у всего есть стоимость. Вы можете по-прежнему не обращать внимания на ваши проблемы, а можете довериться, один раз и решить их с нашей помощью.
  8. ✊ Ничего страшного, ситуации бывают разные. Но эти сложности вас останавливать не должны. Это в ваших интересах решить вопрос.
  9. 🤑 Я не удивлен, это нормальная ситуация, что есть сложности. Я уверен, что вполне реально их решить. Всегда есть возможность. Гораздо важнее, что мы можем дать вам результат. Давайте сейчас обсудим, как мы будем действовать
  10. 🤝 Мне кажется вопрос не в том, что у вас есть сложности. А в том, что у вас есть сомнения насчет нас. Скажите мне открыто, что не так?

Если клиент говорит «у меня нет таких денег», это значит, что он готов купить. Но дешевле, он просит скидку, с этим работаем ровно так же, как с возражением «дорого».

На сегодня у меня все. Мира, добра и процветания твоему бизнесу.

Если нужна разбор макетинга

Обсудить проект – сюда

Написать мне лично в Телеграм – сюда

Также вкусно
и полезно:

подпишись на
еженедельную
рассылку